Если у Вас возникли проблемы с приобретенным у нас товаром, позвоните по телефонам, указанным на сайте. Менеджер ознакомится с ситуацией и поможет ее решить.
Помните!
- Защита прав потребителей – это гарантия вашего спокойствия.
- В спорных ситуациях мы решаем вопрос в пользу покупателя.
- Решение проблемы зависит от конкретных обстоятельств.
Наш сервисный центр работает в будние дни
с 08:00 до 16:00 (время московское)
Так как мы не производим товар, то и не можем нести полную ответственность за его качество. Для решения вопроса часто необходимо согласование с сервисной службой изготовителя, поэтому мы стараемся решить проблемы в максимально короткие сроки.
Мы такие же потребители и знаем, как неприятно, когда приобретенный товар не оправдывает ожидания. Согласно статистике 2-5% продукции являются браком. И через какое-то время это проявляется в процессе эксплуатации. Если поломка возникла не по вине покупателя, мы отстаиваем его интересы перед заводом.